Применение PC-Phone и PC-Console позволяет увеличить производительность труда операторов. Интуитивно понятный интерфейс дает возможность обрабатывать звонки одним щелчком мыши - принимать звонки, совершать звонки, выполнять перевод звонка (Transfer) путем перетаскивания иконки, совершать быстрый поиск в журнале вызовов с возможностью сразу послать вызов найденному в журнале абоненту. Иконки наглядно отображают состояние внутренних и внешних линий (свободна, занята и т.д.).
Оба приложения могут быть установлены на персональном компьютере, подключенном к системному телефону, имеющему USB-порт (KX-T7633 или KX-T7636) или непосредственно к АТС через USB-порт на процессоре) или к карте CTI (KX-TDA0410).
Основные возможности приложения PC-Phone:
- Управление телефоном с компьютера (графический интерфейс, управление с помощью мыши)
- Информация о вызывающем абоненте на экране (по Caller ID или CLIP) - индивидуальные настройки для каждого вызова (цвет всплывающего окна, картинка или фото звонящего, звуковой файл звонка (WAV), видеофон (IP камера)), автоматическая загрузка нужной странички или файла
- Интеграция с MS-Outlook (набор номера из его справочника, всплывающие окна)
- Редактирование системного Справочника Ускоренного Набора номера
- Запись переговоров на жесткий диск компьютера
- Автоответчик (запись на жесткий диск, персональные приветствия, пересылка записанного сообщения (WAV) по электронной почте)
- Возможность послать запись переговоров как WAV-файл по электронной почте
- Голосовые и текстовые напоминания о предстоящих делах и событиях
- Журнал на 1000 вызовов (входящие, исходящие, отвечено, не отвечено)
Основные возможности приложения PC-Console:
- Управление телефоном с компьютера (графический интерфейс, управление с помощью мыши)
- Информация о вызывающем абоненте на экране (по Caller ID или CLIP) - индивидуальные настройки для каждого вызова (цвет всплывающего окна, картинка или фото звонящего, звуковой файл звонка (WAV), видеофон (IP камера)), автоматическая загрузка нужной странички или файла
- Интеграция с MS-Outlook (набор номера из его справочника, всплывающие окна)
- Редактирование системного Справочника Ускоренного Набора номера
- Запись переговоров на жесткий диск компьютера
- Возможность послать запись переговоров как WAV-файл по электронной почте
- Журнал на 1000 вызовов (входящие, исходящие, отвечено, не отвечено)
- Управление статусом внутренних абонентов (Установка/сброс режимов переадресации, блокировки, режима "не беспокоить" и т.д.)
- Сообщения о сбое в работе АТС по электронной почте
- В PC-Concole может быть авторизовано до 10 операторов. Для каждого оператора сохраняются индивидуальные настройки интерфейса