CTI приложение Communication Assistant KX-NCS2200 предназначено для управления вызовами с персонального компьютера. Данное приложение работает с IP-АТС серий KX-TDE или KX-NCP и позволяет абоненту принимать и обрабатывать звонки, используя удобный и наглядный интерфейс.
Основные функции:
- Управление вызовами (перевод звонка, удержание, настройка переадресации и т.д.)
- Просмотр статуса всех абонентов сети
- Создание персонального списка контактов (максимальное количество создаваемых пользователем групп: 100). Максимально количество пользователей приложения: 128 (при использовании серверного приложения Communication Assistant - до 256)
- Уведомление в виде всплывающего окна с информацией о звонящем при поступлении вызова
- Просмотр истории звонков (до 1000 звонков)
- Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
- Уведомление о пропущенном звонке
- Возможность оставить сообщение отсутствующему абоненту
- Управление голосовыми сообщениями с монитора ПК с помощью модуля Voice Mail Assistant(при использовании речевого процессора KX-TVM50 / KX-TVM200
- Управление 3 IP-камерами (серии BL/BB) одновременно
- СRM-интеграция (например, интеграция с Microsoft Outlook)
- Возможность использования IP-софтфонов
- Организация конференц-связи
- Интеграция с платформой 1С:Предприятие 8.2 по средствам программного решения CA external API
Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности:
- Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус «Технического Центра АТС Panasonic»
- Communication Assistant Pro – полнофункциональное абонентское приложение. Предназначено для работы менеджеров, секретарей и операторов контакт-центра и позволяет легко управлять телефонными разговорами с монитора компьютера. Просмотр состояния других абонентов в режиме on-line, доступ к полному списку контактов и истории вызовов.
- Communication Assistant Operator Console – получение подробной информации о всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией. Приложение удобно секретарям компании для простого управления коммуникациями между коллегами и клиентами компании.
- Communication Assistant Supervisor(KX-NCS2301) – мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (Call центр). Расширенный функционал управления группой абонентов. Режим предназначен для руководителей группы операторов и позволяет контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера. Помимо функций, доступных в режиме Basic или Pro, пользователь режима Supervisor обладает возможностью отслеживать работу сотрудников и оперативно вмешиваться в разговор, либо контролировать любого из собеседников. Режим Supervisor позволяет менеджеру группы самостоятельно принимать решение о наполнении группы и выборе её участников.
Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего программного обеспечения) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиентскую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.
Вы можете получить расширенные возможности при использовании приложения Communication Assistant Server, установленного на внешнем сервере, в том числе:
• лог пропущенных вызовов (даже если ПК был выключен)
• поддержка до 256 пользователей
• поддержка распределённой сети (до 8 АТС в сети)
• единый список контактов для всей сети
• поддержка технологии «Тонкий клиент»
• поддержка LDAP