По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников, оснащенных такими телефонами. Вот список основных преимуществ системных телефонов над обычными аналоговыми:
- внешний вид и эргономика. Большой ЖК-дисплей с подсветкой позволяет отображать полную информацию о вызове(имя, номер, длительность разговора и т.д.). 4 положения угла наклона корпуса системного телефона.
- программируемые клавиши. Не нужно запоминать внутренний номер - каждому можно назначить свою клавишу. Кроме того с помощью этих клавиш легко превести вызов другому абоненту, перхватить поступающий вызов, переадресовать поступающие на данный аппарат звонки на другого сострудника или на свой мобильный телефон и др.
- световая индикация программируемых клавиш. По световой индикации вы всегда будете знать статус ваших сотрудников, колег.
- оповещение по громкой связи. Системные телефоны Panasonic можно использовать для поиска сотрудника, который находиться "где-то в офисе". Сотрудник услышит сообщение в любом помещении, где установлен системный телефон.
- организация конференц-связи. Во время разговора очень легко подключить нового участника конференции, достаточно дважды в нужной последовательности нажать одну кнопку - CONF.
- разъём для подключения дополнителного аппарата. В корпусе системного телефона (не все модели) есть разъём D-XDP, а значит не нужно тянуть кабель от АТС до рабочего места.
Вывод. Высказывание, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки - это заблуждение!